Как отключить автооплату по подписке и удалить карту из профиля
Управление Рекуррентными Платежами и Привязанными Картами
Рекуррентные платежи — это удобный способ автоматизировать регулярные оплаты, например, по подписке. Когда вы совершаете первую оплату, данные вашей карты безопасно сохраняются в системе. Благодаря этому вам не придется вводить их заново при каждом следующем платеже.
Сохраненные данные карт хранятся в защищенном разделе сервиса. Все последующие списания средств по подписке будут производиться автоматически, без запроса дополнительного подтверждения от владельца карты. В этом руководстве мы подробно объясним, как отключить автоматическую оплату подписки или полностью удалить привязанную карту из вашего профиля.
Содержание статьи:
- Где найти информацию о привязанной банковской карте?
- Как администратору или сотруднику просмотреть историю привязки карт?
- Как ученику управлять автооплатой и удалять карты?
- Как администратору управлять автооплатой и удалять карты пользователя?
Где хранится информация о привязанной карте?
Сведения о картах, привязанных к аккаунту, можно найти как в личном профиле пользователя, так и в его карточке (в интерфейсе администратора). Эта информация находится в блоке «Привязанные карты и номера телефонов». Для каждой карты отображается ее номер (или номер телефона, если привязка выполнялась через СБП), точная дата и время привязки, а также название платежной системы, через которую карта была добавлена.
Как посмотреть историю привязанных карт (для администраторов и сотрудников)?
Доступ к просмотру профиля пользователя и информации о его картах имеют следующие роли:
- Владелец аккаунта
- Администратор
- Сотрудник с правом «Может видеть карточку клиента»
- Сотрудник со статусом «менеджер»
Чтобы увидеть историю добавления и удаления карт, найдите блок «Привязанные карты и номера телефонов» в карточке пользователя и раскройте под ним раздел «История привязанных карт».
Как ученику отключить автооплату или удалить карту?
У пользователей есть несколько вариантов управления своими платежными данными:
- Отключить автооплату для всех будущих покупок в этой онлайн-школе или удалить карту: Зайдите в свой профиль. Чтобы отключить автоматические списания, снимите галочку в пункте «Доступна автооплата». Чтобы полностью удалить карту из профиля, нажмите на значок корзины рядом с ней.
- Отключить автоматическое продление для конкретной подписки или курса: Перейдите в раздел вашего меню «Покупки». Найдите нужный продукт, откройте подробную информацию о нем и снимите флажок напротив пункта «Продление».
Как администратору отключить автооплату или удалить данные карты пользователя?
Администраторы аккаунта также могут управлять настройками автооплаты и удалять привязанные карты пользователей. Для этого откройте карточку нужного пользователя. В блоке «Привязанные карты и номера телефонов» снимите галочку напротив опции автооплаты, чтобы ее отключить, или нажмите на значок корзины, чтобы удалить данные карты.
Дополнительная информация для учеников
Рекомендуем создать отдельную информационную страницу для ваших учеников. На ней можно разместить пошаговые инструкции о том, как привязать карту для удобства оплаты, как отключить автоплатежи и как при необходимости удалить свои платежные данные из профиля. Пример такой справочной страницы доступен по ссылке: → https://getcourse.ru/help/savedcards.
Get in Touch